среда, 18 мая 2011 г.

Эстафета "Неожиданная мотивация"

    Удивительный звонок оборвал наш с подругой девичий разговор… Поговорить и погулять по набережной мы любим, особенно в такой прекрасный вечерок… Но вернемся к звонку. В самом звонке ничего удивительного не было – меня вызывала моя мама, что бывает очень часто.)


   Вот только причина ее звонка не совсем обычна! «Тебе звонят по скайпу!»  довольно эмоционально говорит она. «Ну и что с того?» -  думаю я, «…не первый раз». Мы с мамой живем в разных городах, но аккаунтом скайп она пользуется моим. И добавляет, что звонит мне Владимир Жолдош. «Ух ты… » - замерла я, зная своего коллегу только по статьям из блога. Звонок далекого партнера был из ряда вон… 

 
В следующие 10 минут я слушала по телефону разговор моей мамы с Владимиром. Ах, как она расцвела (уж я то и по интонации это узнаЮ!), услышав от незнакомого человека лестные в сторону ее дочки слова. Спасибо, Владимир! После вашего прома у меня будет куда большая поддержка со стороны близкого человека! Но сейчас опять не об этом…


   Оказалось, что через блоги нашей команды ниточкой передается эстафета! До меня эту эстафету поддержали такие лидеры, как Ирина Евсеева, Алена Щербюк и Светлана Жолдош! Через мою маму, как в детстве с игрой в сломанный телефон, меня спросили, есть ли мне что рассказать и быть следующей? Я не знала, что буду писать, но без промедления сказала да! 


   Момент неожиданной мотивации… Что же, тут было над чем подумать! На самом деле недостатка в мотивации у меня практически нет – в нашем vip club города Харькова сама обстановка активной деятельности мотивирует выше крыши! А добавить сюда общение со спонсором, школы, видео, цели…))) Но ведь нужен момент неожиданной мотивации.
Только правильно сформировав задачу, я сразу же получила ответ. Свой момент неожиданной мотивации я получила у себя в школе. Конечно, критика со стороны администрации, субботники, шум в коридорах и прочие радости профессии меня тоже мотивируют…))) Только это ничтожно маленькая мотивация.


   А вот есть у меня 3-А класс – сущее наказание для учителя! Дети не злобные, однако, самые неугомонные и гипер активные из всех учеников которые у меня, когда бы то ни были! Класс со своими умниками, со своими шалопаями. И самым шалопаестым шалопаем слывет Саша Караченцев. 


   Что я только не перепробовала с ним! И пересаживала по классу, и строгой была, и в игры играла и тд и тп! Ничего его не пронимало – вижу, старается тихим быть, а природа его шалопайская вырывается, бунтует! 


   И еще у Саши нет учебника. Школа у нас специализированная по английскому языку и книги родители покупают дорогие, английского издания – те, что есть в школе, не подходят. А Сашина мама страдает алкогольной зависимостью, с работой туго, а ребенка одной растить тяжело. А как же мальчонке хочется тоже цветную и яркую книжку посмотреть! Каждый раз смотреть больно и обидно на этого ребенка, когда глаза его тускнеют при словах «open your books»! 


   Вот и махнула я рукой, посадила Сашу за учительский стол и даю на урок свою книгу. А недавно обнаруживаю у себя на столе конфеты… Как Вы думаете, от кого? От Караченцева. Самому ему они чудом достались (мама видимо устроилась продавцом), а он прибежал делиться…  Щедрая и чистая душа! Я ему возвращаю – он приносит опять…. Какими ходами проходит – только ему известно! И когда я в очередной раз вижу эти сладости на столе, я готова ринуться в бой, за таких Сашей Караченцевых! В такой неожиданный момент мотивации хочется перевернуть всю землю, чтобы каждый ребенок имел возможность с радостью учиться. В такой момент я знаю точно, куда вложу свой благотворительный взнос. 

 










А эстафетная палочка движется дальше! Она уже в других руках - в руках Алены Кудриницкой!

10 комментариев:

  1. Александра,сегодня мы еще раз порадовались тому, что занимаемся сетевым бизнесом.Как здорово, что мы вместе в NWA и в одной профессии! Ты напомнила мне моих Сашек. И самое интересное то,что дети, хулиганистые, из неблагополучных семей, больше всего требуют внимания и сил. Но именно от них мы получаем столько же положительной отдачи.
    На все праздники первые букеты я получала именно от таких ребят.
    И его конфетки-это выражение его уважения к тебе. Не каждому из нас посчастливилось в школьные годы!во время урока! сидеть за учительским столом.
    И то, что ты готова за таких Сашек кинуться в бой, говорит о том, что ты, Александра, любишь детей,открытая, решительная. Человек , который решает проблемы,а не роется в них:"Я еще не знала ЧТО буду писать, но без промедления сказала "да!"
    Александра, у тебя есть стержень. А такие люди добиваются хороших результатов. УДАЧИ тебе в профессии и в бизнесе!И, возможно, скоро ты объединишь эти два слова.
    P.S. Было приятно познакомиться и пообщаться с мамой.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, спасибо! Мне чуть неловко, что по моей на скорую руку статье можно провести анализ личностных качеств.) Я теперь тоже буду вчитываться в другие статьи внимательней, чтобы лучше понять автора.)
    P.S. Мне тоже очень приятно, что моя мама познакомилась в Вами!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот так благодаря эстафетной палочке и я познакомилась с тобой)) Думаю, ничего, что я сразу на "ты" перешла.
    Теперь буду знать, что в Харькове живет Александра Богосьян, любит детей, преподает английский (я так и не выучила толком..).
    Спасибо за то, что ты есть! За то, что любишь своих сорванцов. За то, что сразу решила участвовать в нашей эстафете)).
    Буду заходить на блог чаще!

    ОтветитьУдалить
  4. Саша ты удивительный человек я с тобой едва знаком, увидел твои качества лидера! Я тебя искренне уважаю, ты молодец! Приятно что мы команда, помощь поддержка это чувствуется ты заслужила то что тебя благодарят! Только отдавая, сможешь получать творить добро всегда приятно, блажен тот кто отдает - эти слова из библии. Желаю тебе огромных результатов во все делах! Дружной мощной и сильной команды, ты своим примером, показала многим что каждый достоин лучшего, выбор всегда есть у каждого! Главное прежде всего, быть человеком и всегда им оставаться ты лучшая и достойна самого лучшего я рад что знаком с тобой и мы вместе, развиваем наше общее дело с ув. Сергей.

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, спасибо.) Мне тоже очень приятно познакомиться! Я на твой блог захаживаю частенько, а теперь вот буду гордиться, что и мой блог заметили.)))

    Сережа, у тебя такой потом мыслей!) Спасибо за искренность, мне приятно.

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, приятно с тобой познакомиться через твой блог. Скажу честно, когда поняла, что ты преподаешь английский, очень удивилась: по внешнему виду, думала ты еще учишься. Здорово, что за такой хрупкой внешностью скрывается большой лидерский потенциал и чистая открытая душа!! Тронуло, как трогательно ты относишься к своим воспитанникам. Не сомневаюсь, что под твоим чутким руководством вырастут настоящие люди с большой буквы!!

    ОтветитьУдалить
  7. Александра- молодец,очень благородно поступаешь по отношению к ученикам.Я так же тронут твоей статьёй.Ты наверное самый лучший учитель у своих учеников!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, спасибо! Мне тоже приятно познакомиться с тобой. Так хорошо, что мы понемногу узнаем друг друга.)

    Рафаэль, мне до лучшего учителя еще расти.) А значит есть куда стремиться.)

    ОтветитьУдалить
  9. Самое главное в нашем бизнесе - это мотивация! Если вы не знаете для чего вам это делать, не будет никакого результата!

    ОтветитьУдалить
  10. Александра, ну во-первых спасибо за статью! А во-вторых из личного опыта знаю, как это нынче быть преподавателем и воспитателем в младших классах.И должен сказать, что это не такой уж и лёгкий хлеб, как это считаю многие.А твоя искренность,открытость и душевная доброта к людям чувствуется с первых же минут общения с тобой.И твои статьи здесь - тому подтверждение.Успехов тебе, Саша!

    ОтветитьУдалить