среда, 27 апреля 2011 г.

Аттракционы в жизни

    Бывают дни, когда хочется завернуться в плед и греть руки о горячую кружку кофе от компании NWA… ))) Бывают, когда мечтаешь найти хоть немного тени и скупить лоток с прохладительными … А бывают дни, когда выйдя на улицу с утра, к полудню начинаешь снимать с себя курточку, кофту, шарфик…))) В такие дни дышать становиться легче, а в глазах рождаются смешинки. В такие дни прохожие улыбаются, а в крови просыпается потребность чего-то нового!

    И именно в такой день (а это был прошлый четверг), шагая с общей информационной презентации компании NWA, я увидела ЭТО!) Вот в такие моменты и просыпается детство… в моменты, когда воспоминания о былых шалостях вызывают не сентиментальность, а желание действовать… в моменты, когда в воздухе над центральной площадью города Харькова разноситься визг и смех… 

    В тот день приезжий лунопарк сверкал на солнце разноцветными вывесками и яркими бликами.
И конечно, самый страшный и самый классный аттракцион было видно даже издалека. И в этот момент вселенная ответила на мой запрос – да! И уже в субботу мне выпала возможность…

    Договориться погулять с командой легче простого! Как хорошо, когда тебя окружают понимающие люди! И как это приятно, что даже выходной день мы с радостью провели вместе.
 
Открывая себя новым впечатлениям, мы в первую очередь решили напитать себя эстетикой. Выставка, проходившая в Авэке, была в самый раз. И главный ее плюс – животрепещущая тема, которая не оставит равнодушным ни одного – «жестокое отношение к животным». Тематические плакаты и фото бездомных животных холодили что-то в душе… Но даже не смотря на такую серьезную тему, выставка была насыщенная позитивом! Забавные фото, бронзовые статуэтки, детские поделки… Именно так, через красоту и доброту, мы можем научиться любить и беречь наших питомцев. 

    Пофоткавшись с интересными скульптурами в холле здания, и покрутив глобус Харькова, мы покинули выставку, унося в душе каждый что-то свое…. Кто знает, может на таких мероприятиях, и приобретают цели жизни… 
    А дальше… А дальше нас ждали лабиринты парка, Пятидесятая параллель, что проходи через наш город, дельфинарий, а главное – общение, где все друг друга понимают и поддерживают. 

    И вот когда начало смеркаться, пришло время для «Сальто»! Удивительно, но и здесь мой спонсор меня поддержал. Не знаю, хватило бы мне храбрости сесть в эту «карусельку» одной. Сомневаюсь. Для меня это уже не открытие, что в команде, с поддержкой, даже самая непосильная задача может быть осуществлена. Там, где один не пройдет, команда пробежит.)))

    Ожидая своей очереди, я чувствовала, что внутри все замирает. Уххх … как было легко наблюдать за людьми, что в тот момент катались, со стороны! И как боязно представлять себя на их месте!) Признаться, я волновалась и самое волнительное – это первые шаги к сидению! Просто пройти и сесть – уже 80 процентов дела! Чуть страха вначале, а потомммм…. ММмммм… Чистейший восторг! Нас крутило, вертело, и держало вверх тормашками! И это было бесподобно!
    Отходили мы все оставшееся время. И после «Сальто» убрать улыбку с лица не получалось, как ни старайся! И думается мне, что еще много-много раз вспоминая об этом дне, я буду улыбаться.
    Я не знаю, увидит ли кто-то в моем сбивчивом рассказе про аттракцион нечто большее… Может да, может, нет – каждый воспринимает по своему. Свой урок я получила, а  Вы?)))

8 комментариев:

  1. Да Александра действительно золотые слова:
    в команде, с поддержкой, даже самая непосильная задача может быть осуществлена. Там, где один не пройдет, команда пробежит.)))В команде сила и это факт! Да еще когда единомышленники поддерживают помогают друг, другу это двойная сила! Мне твоя статья напомнила мою историю в Парьке Горького если бы не друг то я бы в жизни не сел на чортовое колесо а когда ты не сам то Вы вместе способны преодолеть огромные на Вашем пути препятствия и добиться успеха!!! Как это происходит в нашем общем деле так что если хотите для себя лучшего не упустите свою возможность быть лучшим!Выбор за Вами есть и всегда, будет!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О, Сереж, так я не одна испытываю страх перед аттракционами?) Думается мне, мы можем собрать целый десятитомник, если командой начнем вспоминать, что не сделали бы без поддержки! Вперед на борьбу со своими фобиями.))) За одно это уже нужно благодарить vip-club.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Такие моменты не забываются!
    Внутри нас всегда живет маленький ребенок в не зависимости от того, сколько нам лет)) И в такие дни, когда мы выпускаем своего ребенка и начинаем радоваться всему, что нас окружает, становится так легко... и хочется смеяться, прыгать, совершать бессмысленные поступки. Такие дни становятся самыми запоминающимися в нашей судьбе!)
    А в хорошей компании - еще в 10 раз больше впечатлений!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я в такие моменты стараюсь расслабится, наслаждаясь обществом единомышленников и просто прекрасных людей, но помимо этого произвольно в голове возникают образы как мы огромной дружной и успешной командой президентов NWA прогуливаемся после шикарного фуршета в одном из красивейших городов Европы! Ух! Аж дух захватывает )))
    P.S. Выбор города я доверю Александре ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Классная статья! В процессе чтения почувствовал себя ребёнком , захотелось побывать на аттракционнах. Если человек молод душой, чувствуешь себя ребёнком пускай ему 15, 20 или 70 лет он счастлив! А к тому же если рядом есть компания людей, где ты радуешься каждому моменту жизни, это безграничное счастье. Будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить
  6. Галина, спасибо за ваш комментарий! Это почти учение Фрейда.))) Ребёнок есть внутри нас, и именно эта часть нашей личности отвечает за радость и творчество! Важно только не бояться выпускать своего ребёнка.)))

    Виктор, именно твое видение меня вдохновляет больше всего. И ты знаешь, какой бы город выбрала я.)))

    Павел! Спасибо за пожелание.))) Я верю, что мы будем счастливы… Да что там! Мы уже сейчас счастливы. Ведь лично для меня счастье – это не только пункт назначения, но и весь путь.)))

    ОтветитьУдалить
  7. Согласен с Вами. Недавно открыл для себя работу в МЛМ команде - это следующий шаг развития! Трудится с теми, кому нужен твой успех - очень результативно, интересно и на порядок веселее, чем традиционными способами.

    А ведь многие люди думают, что сетевой маркетинг-обман...

    ОтветитьУдалить
  8. Игорь, кроме всего проходит совсем немного времени и ты понимаешь, что именно здесь, в своей команде ты нашел настоящих друзей, единомышленников. Ты всегда рад помочь и получаешь такую же помощь в ответ. Это самый лучший бизнес!
    А люди, которые думают, что это обман скоро изменят свое мнение. Сетевая стратегия продвижения товара сейчас развивается огромными темпами и скоро традиционный бизнес отстанет непомерно. Только нам выбирать, кем мы будем- потребителями или партнерами. Третьего не дано.)))

    ОтветитьУдалить