пятница, 1 апреля 2011 г.

Территория успеха.

   Что вы помните со школы? Или с института? Я конечно помню, что были пары и уроки… Вот только основные и самые яркие впечатления остались от мероприятий… Их было множество, посвященный праздничным датам и выпускам. Были выступления и награждения…Кажется, что тогда жизнь бурлила и была наполнена смыслом!

   В школе, где я работаю, мероприятия тоже бывают довольно часто, вот только вместо радости они теперь приносят только напряжение. 

   Наверное, именно поэтому вечер среды для меня был событием недели! 

   В воздухе пахнет весной, свежий ветерок путает волосы, а в душе легко и весело… поток людей подхватывает, в глазах молодёжи горит азарт – весна! И я иду… наполняясь всеобщим настроение радости, иду вместе с командой, вместе с единомышленниками. Я вижу впереди спонсора (где же ему ещё быть?!) и прислушиваюсь к разговорам команды. Там рассмеялись, там шушукаются, на лицах улыбки… Так здорово!

   Я рассматриваю пригласительный – «Харьковчанин года» - это рейтинг топ 100 самых успешных людей нашего любимого города. Честно говоря, я не знаю где и как наш президент Vip Club Артур Манукян достал эти пригласительные.))) И, наверное, я не перестану благодарить этого человека за всё, что он делает!

   
   Ни для кого не секрет, что в нашем клубе проводятся ежедневные школы – бизнес с компанией NWA требует знаний (как и любой другой бизнес)! И тот день не стал исключением. Поэтому, прибыли мы в ХАТОБ уже на самую вкусную часть – концерт с солистами театра и награждение деятелей образования. 

   
   Нужно ли рассказывать про атмосферу в зале? Наверное, это самое главное – видеть и чувствовать успех других. Уметь радоваться за других людей и поверить, что все достижения возможны и для тебя! В тот знаменательный вечер среды я окунулась в этот успех, и думается мне, что каждый из нас унёс с этого праздника частичку победы. 

1 комментарий:

  1. Посещая такие мероприятия командой получаешь особенное удовольствие! А самое приятно как мы расположились на первом ряду в переполненном зале! Хотя других не пустили, сам не знаю как мы умудрились проскочить ))) Наверно это потому, что в нашей команде есть такие замечательные девушки с лидерскими качествами ;) Блог читать одно удовольствие! Жду с нетерпением новых постов...

    ОтветитьУдалить