вторник, 29 марта 2011 г.

Что такое NWA?


   Мне кажется я слышу… Слышу щелчки клавиатуры по всему миру… Они вбивают в строку поиска три большие буквы – NWA. А вы? Эта волна уже докатилась до Вас? Вы всё ещё не знаете, что такое Nwa?) 

   Network World Alliance или NWA – это новая немецкая сетевая компания! Если Вы ещё не слышали о ней, то очевидно услышите в ближайшее время.

Меня зовут Александра и я ещё новичок.) Как же я узнала о компании NWA? Я много раз в своей жизни сталкивалась с такого рода бизнесом в других компаниях и, еще, будучи студенткой, очень интересовалась им. Такая возможность дополнительного заработка! Но… всегда были сомнения и вечные отговоры окружающих. И знаете, я всегда им верила.… Сейчас мне немного жаль, хоть всему своё время, конечно. Ведь теперь я предпочитаю жить свое головой и верить своим глазам. 

   Что же изменилось для меня? Почему сейчас?
Наверное, жизнь просто стала реальностью, а не мечтой о будущем. Сейчас я работаю в школе учителем и люблю своё дело! Я люблю детей, люблю свой предмет.))) Вот только это единственное, что до сих пор меня держит в школе. Но как избавиться от чувства, что после получения диплома и окончания магистратуры я медленно, но верно погрязаю? Погрязаю в буднях, рутине, постоянном недовольстве жизнью… Ничего нового не происходило. Никаких новых знаний. Постоянна нехватка денежных средств. И я стала мириться с жизнью, в которой больше нет перспектив, личностного роста, новых знаний. Смотрела на окружающих меня людей и думала – они живут так же, значит так и надо, значит такова взрослая жизнь. Я становилась роботом системы. Поверьте, оторваться от постоянной занятности и проанализировать всё это не просто. Ещё труднее было признать, что я стала трусихой, зависимой от зарплаты – я боялась потерять работу, я боялась пробовать новое, цепляясь за мираж защищённости. Что-то вроде: «Пусть моя зарплата и не большая, но зато это постоянный, надежный доход». 

   Внутренняя неудовлетворенность, напряжение стали моими постоянными спутниками. Моя лучшая подруга Марина так старалась меня развлечь, вытянуть. Но это не помогало – может дело не в развлечениях?) Как бы то ни было, я знала, что что-то происходит не так – то ли я не туда пошла учиться, то ли знания, что мы получаем в учебных заведениях не дают никакого гаранта нашей успешности. Я начала думать, что мне нужно ещё обучаться, что нужны другие знания и умения.… Вот только куда идти? Чему учиться?

Наверное, именно этот момент и стал самым благоприятным для дальнейших событий. Это случилось меньше месяца назад, а кажется, прошло года два.)))

   Мой парень Серёжа встретил Виктора, нашего уже сейчас спонсора. Нас пригласили на презентацию. Не скажу, что сразу приняла решение – на это ушло пару дней. Компания Network World Alliance или NWA не оставляла сомнений, сомневалась я в себе. Смогу ли? Хватит ли времени? Я видела, что это серьёзное занятие. Я видела, что это развитие навыков, обучение. Я хотела, и, тем не менее, сомневалась в своих силах. И в момент моих сомнений мне помогло то время, когда я была студенткой и потратила немного денег на своё развитие, приобретя книгу Наполеона Хилла «Думай и богатей». Я её, к моему стыду так и не дочитала тогда, но руки потянулись к книжной полке. Я открыла страницу, где-то ближе к концу. Не вспомню дословно, но если кто-то захочет – найду. Главное слово там было – не сомневайся. И я перестала. 

   Мы с Серёжей стали учиться, только теперь - взаправду. Эти знания бесценны – их не дают в школе. За одно это я уже благодарна нашему Vip-club предпринимателей города Харькова и компании NWA. И у нас получается! Мы делимся этой возможностью с нашими близкими и уже имею пусть ещё не большую, но свою дружную команду! И это только начало.))) 

   Здесь. В этом блоге, я буду делиться с вами своими мыслями, своими первыми успехами и ошибками – куда же без них? Мы только в начале этого пути. Так как, Вы со мной?

15 комментариев:

  1. Александра,с почином ВАС!Это просто супер пост,супер откровение.Я в восторге.Удачи ВАМ в ваших начинаниях.

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо, Владимир! Вы даже себе не представляете насколько мне дороги и важны ваши слова.) Ещё раз спасибо.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Александра главное быть первой с чем я Вас поздравляю! Кто первый, тот успешен! желаю Вам как можно больше посетителей и благодарных читателей, успехов Вам! Поздравляю Вас запуском своего блога с ув. Сергей Назаров.

    ОтветитьУдалить
  4. Александра, ты просто умничка!!!
    Поздравляю с отличным почином:ставлю 12 баллов!
    Если это твой первый опыт в создании блога, то должна отметить, что и сам пост, и шаблон, и дизайн, и те, страницы, которые ты уже успела создать и наполнить, - отличные!
    Так держать!
    Желаю успехов в бизнесе NWA и в блогосфере!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Александра за статью! Отличный старт! Тем более у меня были похожие чувства, так как первое образование у меня также педагогическое.
    И сейчас я знаю, что я смогу изменить систему образования, о чём я раньше мечтала, но совершенно другим способом! Знания, которые я получаю в бизнес клубе 100% способны изменить жизнь человека! Главное - это принять решение!

    ОтветитьУдалить
  6. Александра, вы с Сережей просто молодцы! Это здорово, что вы выбрали этот бизнес и приняли решение им заниматься. Думаю, на вашем блоге будет много постоянных читателей, ожидающих следующего поста от вас! Очень приятно читать такие искренние статьи! Желаю вам найти в NWA таких же интересных людей как вы:)Теперь ваши будни точно не превратятся в рутину. Удачи вам! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Sergey Nazarov
    Спасибо Сергей.) Для меня запуск блога и правда большое событие.)))

    Алена Хоменко
    Да, это мой первый опыт и признаться я переживала - делаю ли всё правильно. Спасибо большое за Ваш комментарий! Ваши слова меня очень ободрили.)))

    Ольга Корчёмкина
    Я тоже наконец увидела, что есть возможность что-либо поменять в нашей жизни! Я раньше смотрела на свою школу и грустила, а сейчас знаю - мы сможем многое поменять!))) Главное желание!))) Спасибо, Оля, за то, что поделились чувствами. У нас они так похожи.)))

    ОтветитьУдалить
  8. Галина Жолдош
    Спасибо, Галина! Вы абсолютно правы - наши будни уже совершенно изменились! Этим хочется делиться, за это мы благодарны. И в нашем клубе действительно собрались интересные люди - с ними приятно общаться и проводить время.)

    ОтветитьУдалить
  9. Александра,с почином!Я рада,что "в нашем полку прибыло":я тоже учитель.Скажу с гордостью:мы не одиноки!Нас много!Можно запросто проводить педсоветы на тему:"Как стать счастливым и помочь другим стать такими же".
    Я очень люблю детей.Я люблю свою профессию.Я благодарна каждому человеку,который был моим учеником.Каждому из них я дарила частичку своих знаний и душевного тепла.И каждый мой ученик был моим учителем,потому что наша профессия построена на искренних человеческих отношениях.
    И меня,как и Вас,Александра,в МЛМ бизнес привело желание жить достойно и показать эту реальную возможность другим.
    Я убеждена,что с такой классной командой профессионалов у нас обязательно все получится!
    Удачи Вам,Александра,на педагогической ниве,в личной жизни и, конечно же,в бизнесе!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень впечатлила твоя статья! Где-то увидел частички своей истории где-то узнал что-то новое. Я как ты тоже раньше сомневался и не делал , хотя были хорошие возможности . Книга Наполеона Хилла мне тоже помогла не сомневаться и пробовать всё. Ведь в 1000 раковинах будет как минимум 5-10 жемчужин. Я рад, что ты приняла эту возможность NWA. Я уверен, что к концу этого года мы будем очень богатыми ну а VIP-CLub и наши любимые спонсоры нам в этом помогут. Поздравляю тебя с дебютом , пусть каждая твоя статья будет лучше , чем предыдущая . С наилучшими пожеланиями Павел Потёмкин!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне будет очень приятно видеть меньше чем через год пост о том, как Александра с Сергеем покупают свой коттедж и ваша команда оставляет вам на этот пост 1000 комментариев с поздравлениями )))

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана Жолдош
    Так невероятно классно осознавать, что рядом есть единомышленники! Я много времени провели в таком виде одиночества, когда не с кем разделить свои мысли, когда тебя мало кто понимает.))) Ухххх!!! я готова перевернуть этот мир.)))

    Павел
    Спасибо, Павел.) Я тоже знаю точно, что впереди нас ждёт успех. Главное, я думаю, заслужить его. Быть готовым и знаниями и умениями и жизненным настроем принять новые возможности.)))

    RETALLER
    Вот он долгожданный комментарий спонсора.))) А мне как будет приятно, даже словами не выразить! На спонсора уповаем.)))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за правдивость! Поддерживаем и укрепляем вас ! Впереди еще интересней!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень классный пост! Рад за ваш выбор, Александра! В начале текста вспомнилась песня "Новая волна". Ну, теперь только вперед, покорять города и страны! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  15. Cаша действительно учиться никогда не поздно! Главное чему Вы хотите научиться, так как нас учат чему угодно а вот как сделать так чтобы деньги были постоянно а не пестики и тычинки и т.д. Благодаря тем знаниям которые есть в нашем VIP-CLUBE можно научиться как заставить свои деньги работать на себя, так как заработать может каждый а вот сохранить и приумножить это уже искусство! Я благодарен богу что не упустил свою возможность. Думаю грамотному человеку, не составит труда разобраться, выбор за Вами!!!

    ОтветитьУдалить