суббота, 14 мая 2011 г.

Кто выиграл Евровидение 2011 – Азербайджан!!!

Довольно неожиданное окончание конкурса! Азербайджанский дует Nikki и Ell выбарывают победу! Так что на следующее Евровидение уже 2012 едем в Баку!!! 


Многие прогнозировали победу Франции, даже делали ставки… Вот только конкурс Евровидения всегда непредсказуем результатами и это здорово! Я от всего сердца поздравляю Азербайджан. 


Наша Мика заняла 4 место – отличный результат! В пятерке лучших (в прошлом году Украина была 10 той). 12 балов получила от Армении, Азербайджана и Словакии. Thanx! Всего набрала Мика 159 баллов! Россия заняла 16… Ну ничего, всегда есть следующий год.)


Кстати говоря, по статистике Первого канала, Евровидение смотрело 120 миллионов зрителей. Я была не одна.) 
А вот выступление победителей - уверенна эту песню теперь будут крутить повсюду.))) 


ps Я вот думаю, что если хорошенько поработать с NWA, то в следующем году можно посмотреть Евровидение в живую.) Осталось найти таких же фанов как я.)

6 комментариев:

  1. мда...хоть это будет поводом поехать в Баку)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. ахахахах.))) мы друг друга поняли.)

    ОтветитьУдалить
  3. Я уже давно не смотрю телевизор, но вот была дома у родителей и как раз попала на обсуждение разными артистами Мики Ньютон. Никто не верил в её успех. А она 4 место заняла! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Странная победа.. ;) Как по мне: обычная, заезженная песня. Ну, не мне судить! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Алексей, и мне тоже не судить.) Но с твоим мнением согласна, да простят меня фаны этого дуета... В конце концов победителей не судят.)

    Мика наша и правда молодец.) Хоть тут тоже есть разные мнения. Ксения Симонова, рисующая песком помогла основательно.)))

    ОтветитьУдалить
  6. А я как азербайджанец - очень рад за Азербайджан.Хотя признаюсь мне выступление не очень понравилось,в прошлом Евровидении Азербайджан заслуживал первого места их песня была реальным хитом,но не заняли первого места.А сейчас песня не очень,а место первое.Наверное дали за прошлые заслуги ..!!:))

    ОтветитьУдалить