суббота, 14 мая 2011 г.

"Что посмотреть?" или Евровидение 2011 года!

   Я не профи в музыке… И даже не очень разбираюсь в модных течениях и звездах… Я так же не фанатею от футбола, но когда команда Украины по футболу играет какие-то важные матчи, я болею за неё! Так же раз в год, я заражаюсь «болезнью» с названием Евровидение! И пусть я не профи  в музыке– ночь финала этого потрясающего конкурса я смотрю с большим азартом и восхищением!

   Для меня история Евровидения началась с 2004 года, когда Руслана выиграла в городе Стамбуле первое место! Ух, как же было здорово! Wild dances до сих пор время от времени попадает в мой плейлист, на ряду с другими песнями Русланы! Люблю её творчество. Вот сейчас решила посмотреть её выступление, может, кому тоже будет интересно вспомнить.

 


Киев, 2005.
   А в 2005, Киев наполнился туристами со всей Европы, и именно тогда я раз и навсегда влюбилась в нашу столицу. Мы с мамой были там в тот день, и тот день запомнился мне на все сто. Никогда раньше я не чувствовала такого духа единения со всем миром! Вот накопала старючую фотку, качество не очень – ну и пусть.))) 
 
   Потом были разные выступления. Помню, как зажигала Сердючка! Кароль! Лорак! Лобода! Талантливая девушка Алёша! Эгей! Украина каждый год показывает себя очень достойно. И не только Украина, кстати говоря. На Евровидении выступают самые самые. Каждый найдёт себе по вкусу исполнителя. Я ещё не знаю, за кого буду голосовать в этом году. Когда свершится – обязательно напишу, кто понравился больше всех.)

   И конечно, обязательно буду болеть за нашу конкурсантку на Евровидении 2011! Украину в этом году представляет Мика Ньютом с композицией «Ангелы». Так случилось, что никогда не была поклонницей этой звёздочки, только почему это должно мне мешать сейчас?)) Вперёд, Мика! Покажи всей Европе, какие красивые и талантливые девушки у нас! А потрясающие рисунки из песка делает Ксения Симонова, признанный талант Украины.)

   Вот Выступление Мики Ньютон в полуфинале Евровидения 2011.)

 


   Через пару часов миллионы глаз устремят свой взор к городу Дюссельдорфу в Германии, где будет проходить финал и масштабное шоу года – Евровидение 2011! Я буду смотреть, вне всякого сомнения. Будете ли Вы, решать Вам. Если будете, то обязательно поделитесь впечатлениями!))) Всем приятного просмотра.)

   Ну и напоследок хочется поделиться, чем мне запомнилось прошлое Евровидение! Флэшмоб!!! О, я была в полном восторге! Покрывалась мурашками всякий раз, пересматривая ролик флэшмоба! Выучила все движения и где-то полгода вытанцовывала, развлекая домочадцев! Вот, и сейчас потанцую.)




7 комментариев:

  1. Пусть Мика Ньютом с композицией «Ангелы» победит!!

    ОтветитьУдалить
  2. Александра спасибо за статью! Не болею Евровидением, но очень часто эта тема поднимается в общении с людьми, поэтому благодарю за информацию, буду знать кто в этом году там выступает и конечно желаю успехов! Всегда приятно когда побеждают наши! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Евровидение не было в планах смотреть, может упустил из виду может были вещи поважнее... Теперь увидел интересные мне моменты типа флешмоб. И думаю над тем, чтобы изменить планы на вечер ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно, когда наши побеждают - это факт.))) Мы конечно всем желаем удачи, но сами всегда держим кулачки за своих.)))

    Виктор, даже если не поменяешь планы на вечер, я обязательно до тебя донесу самые интересные моменты.)

    ОтветитьУдалить
  5. ммм...ну,что же ты будоражишь мою хрупкую душонку!!!!!!!!!у нас не было флешмоба!!!(((((мы не смогли поучавствовать!!!!!(((а как мы рьяно плясали перед мониторами своих компьютеров!!!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. не было официально, а у нас с тобой был!) Только что выступила Мика... Ох и шикарные песочные картинки.)))

    ОтветитьУдалить